Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A
Тип шрифта:
Версия для слабовидящих Мобильная версия
Талдыкорган +15 oC
Порядок обжалования результатов оказания государственных услуг

Порядок обжалования результатов оказания государственных услуг

СПИСОК участник конкурса, получивший положительное заключение конкурсной комиссии

На должность ведущего специалиста отдела водных ресурсов Файлы:  Загрузить (16.97 КБ, docx)

Дата создания: 11.03.2019 15:08:31

Дата изменения: 11.03.2019 15:09:15

«Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Алматинской области» объявляет внутренний конкурс среди государственных служащих всех государственных органов на занятия вакантной административной государственной должности корпуса «Б»

Главный специалист отдела животного мира (временно, в связи с отпуском по уходу за ребенком), категория D-O-4, (индекс: 03-1-2) 1 единица, должностной оклад: в зависимости от выслуги лет от  83 282  до 112 430 тенге. Файлы:  Загрузить (54 КБ, doc)

Дата создания: 28.02.2019 10:59:10

Дата изменения: 04.03.2019 11:00:11

Порядок обжалования результата оказания государственной услуги

Разъяснение порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц услугодателя, а также оказание содействия в подготовке жалобы осуществляются специалистами услугодателя, находящихся по адресам, указанным на интернет ресурсе акимата Алматинской области в разделе "Областные управления".

В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги либо некорректного обслуживания, жалоба подается по выбору услугополучателя: на имя руководителя услугодателя либо в отдел мониторинга государственных услуг и информационных технологий аппарата акима Алматинской области, расположенный по адресу: город Талдыкорган, ул. Тауелсиздик, 38, телефон: 8 (7282) 247688, по вопросам «электронного правительства» в Единый контактный центр по телефонам 8-800-080-7777 (1414).


В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.

Жалоба адресуется должностному лицу, в компетенцию которого входит разрешение поставленных в жалобе вопросов.

В жалобе указываются фамилия, имя, отчество (при наличии в документе, удостоверяющем личность), почтовый адрес услугополучателя, дата подачи жалобы и подпись услугополучателя.

При подаче жалобы указываются должность, фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия или бездействия обжалуются, мотивы обращения и требования.

При сдаче жалобы в канцелярию услугодателя, подтверждением принятия жалобы является выдача услугополучателю государственной услуги, подавшему жалобу, талона с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего жалобу. Информацию о ходе рассмотрения жалобы можно получить у должностных лиц канцелярии соответствующего услугодателя.

Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», с учетом особенностей, установленных в статье 25 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах».

Дополнительную информацию о порядке обжалования оказания государственной услуги можно получить в аппарате акима Алматинской области, по телефонам 8(7282) 247688.

Дата создания: 04.09.2015 15:20:38

Дата изменения: 19.04.2016 14:58:12


Информация об очередности
16.05.2016 09:26 Подробнее / Архив
Противодействие коррупции
Государственные программы
Наверх